5 (36) 2007
Содержание

Содержание

О журнале
О редакторе
События
НППЛ "Родные
       Просторы"
О нас пишут
Архив
Библиотека
Контакты
Ссылки
Полемика и комментарии
Собственное мнение
 




 

> НА ГЛАВНУЮ <


НАШ БАННЕР

НЕВСКИЙ АЛЬМАНАХ - журнал писателей России

пожалуйста, сообщайте о размещении ссылки



РЕКЛАМА:
(как разместить)

Кто есть кто
рекламный баннер на сайте "Невского альманаха"

"Невский альманах" - народный журнал для домашнего чтения




Warning: include(../../../utbs-client/client.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/r-0042466/data/www/nev-almanah.spb.ru/2004/5_2007/html/m_left.html on line 219

Warning: include(../../../utbs-client/client.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/r-0042466/data/www/nev-almanah.spb.ru/2004/5_2007/html/m_left.html on line 219

Warning: include() [function.include]: Failed opening '../../../utbs-client/client.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php:/usr/share/pear') in /var/www/r-0042466/data/www/nev-almanah.spb.ru/2004/5_2007/html/m_left.html on line 219

журнал писателей России

 

ПАСТОРАЛЬ

 

 

– Любишь ли ты меня, Малыш?

– О, как Ты можешь спрашивать об этом! Ты подобрал меня, погибающую, в сильнейший шторм и вынес меня на руках, Ты был мне за маму, за папу и за старшего брата, Ты вырастил и воспитал меня, юную дикарку, словно Пигмалион свою прекрасную леди, Ты научил меня быть преданной и благодарной, Ты обучил меня культуре человеческих отношений, но главное, Ты научил меня любить… любить, забывая себя, любить, отдавая и не требуя взамен, быть терпеливой, ровной, постоянной, хранить верность и испытывать высшее состояние счастья, если тебе удалось отдать… хотя бы чуточку душевного тепла. Для меня не любить Тебя невозможно. Дай мне Твою руку…

– У меня нет рук…

– …?

-Ты должна помочь мне. Ты полюбишь человека, которому спасла жизнь…

– Это невозможно! Он совершенно чужой мне… При совокупности его пороков и отображающей их внешности… он мне даже неприятен. Я даже не понимаю, что меня понесло к нему, совершенно незнакомому человеку… И хотела бы забыть все, как страшный сон…

– Это Я направил тебя к нему. Это Я заставил тебя остановить его на краю. Это Я помог ему услышать тебя… Я обучил тебя искусству любви, так полюби его «черненьким»! А «беленькими» нас всякий полюбит… Я воспитал тебя бегущею по волнам, и знай, что ко всем, кому ты когда-либо протянула руку помощи, ты была послана Мною. Отныне ты должна будешь вести его корабль…

– Ничего себе, «бегущая по волнам»! Я и на море-то не была уже несколько лет…

– Не по тем волнам, детка. Ты же знаешь, что весь физический мир, кроме материальной составляющей, имеет и волновую природу…

– О, я реально чувствую это. И всю жизнь страдаю от отсутствия понимания среди людей, живущих по инерции сознания по законам материализма. А таковых большинство… И человек, обративший на себя Твое внимание, к ним принадлежит. Может быть, он не захочет со мной идти.

– Думаю, захочет. Он уже с тобой на одном пути… И по его состоянию Я чувствую, что он может идти дальше. Я направил тебя к нему, чтобы ты показала ему правильный путь. Хотя…свободный выбор всегда был Нашим законом, Малыш. И все же для Нас важно не потерять его. Человеческая душа – уникальная тонкая материальная субстанция, аналогов которой нет. Враг Наш может многое. Он может сделать копию тебя, живую, говорящую копию, и даже родная мать не сможет отличить тебя от нее. Но враг не всемогущ. Он не может сотворить душу. И потому за каждую душу идет борьба. За каждую

душу! И сколько людей уже проиграли в этой борьбе!

Человек этот очень талантлив. Если он выберет правильный путь, то творчеством своим он сумеет воспитать множество душ, предостережет многих людей от гибели и поможет им спастись. Писатели – воины в борьбе за человеческие души, потому, что писатель неизбежно внушает читателю, особенно юному, свою точку зрения, определенные взгляды на жизнь. Вот почему так важно стремление писа-

теля бороться за добро, понимаемое правильно. Его произведения послужат для просвещения людей Земли, Малыш. – Я почти согласна, мой Друг.

* * *

– Ну, как живешь, Малыш? Как дела?

– Это Ты! Радость моя, как я Тебе благодарна! Как Ты был прав, он действительно необыкновенный человек! А его сти-хи…настолько утончают душу… И если его собственная душа созвучна тому, что он пишет, то это самый близкий мне человек… хотя я недостаточно хорошо его знаю. Представляешь, он умеет общаться… на уровне взаимодействия души, и я чувствую с ним некую связь, это примерно как… общая система кровообращения… И меня пугает это.

– Так должно быть, детка. В свое время Я отрегулировал твое здоровье, а сейчас необходимо немного поддержать его, ты ведь не против?

– Конечно! Он мне очень дорог. Такого чувства нежности я не испытывала ни к одному человеку…

– Добро. Ну а о направлении в творчестве мы поговорим после, когда вы больше узнаете друг друга. Человек неизбежно служит добру или злу. У него нет выбора, служить, или не служить, как нет возможности выбора дышать или не дышать. От этого служения зависит вечная участь… В произведениях талантливого писателя должна звучать вечность, они должны напоминать человеку, что душа наша требует непрестанного общения с Богом, привлекать внимание читателя к познанию внутреннего духовного мира, учить его смотреть так, чтобы видеть, и слушать так, чтобы слышать. Это Наш с тобой путь, и ты хорошо знаешь дорогу.

– Спасибо Тебе, родной, за мою судьбу. Я всегда помнила о том, что себе не принадлежу, и впервые чувствую себя счастливой… на Земле.

– Мне не хотелось никому отдавать тебя, Малыш! Но так велено свыше. Он давно шел к Нам, и ждали его долго. Дольше, чем хотелось бы.

– Значит, он достиг той самой черты, где исполняются сокровенные желания?

– Да. За ним наблюдали, как и за каждым человеком. И всю жизнь он был очень одинок. Он так и не встретил женщины, которая могла бы понять его. И только ты сможешь стать ему достойной подругой. Ты сумеешь поддержать его в минуты слабости и укрепить его в минуты сомнений. Ты с любовью встретишь его, усталого и измученного, и сумеешь восставить его своей любовью.

– Но ведь ум не подозревает о сокровенных желаниях сердца! Вспомни «Сталкера»! Желая реализовать самые светлые и благие цели, можно получить печальный результат стремлений низменного начала нашей несовершенной души…

– Будущее всегда зависит от нашего свободного выбора в настоящем, Малыш. Я помог ему сердцем узнать тебя. За ним только выбор пути.

* * *

– Малыш! Ты слышишь меня? Слышишь ли ты меня, Малыш? Деточка! Почему ты Меня не нашла?

– Я… я проиграла, мой Кормчий. Я потеряла его…

– Я знаю. Я слышал все, о чем вы говорили, каждое слово. Ты вела себя достойно. Никто не сможет упрекнуть тебя, Малыш. Ты сделала все.

– Я потеряла его. И сердце мое разбито…

– Золотое сердце не разобьется, детка. Да, на него возлагались большие надежды… Но что это по сравнению с тем, что Мы чуть не потеряли тебя… Еще несколько часов, и никакая биоэнергетическая коррекция не спала бы тебя от гибели.

– Я… я чувствовала, будто он наматывает душу мою на руку, словно волосы…

– Почему ты не нашла Меня?

– Мне казалось, что так и должно быть, что это необходимо для полного взаимопонимания. А теперь он сбился с пути…

– Он сознательно с него ушел. Его тут же предупредили, но он предпочел не услышать. Хорош капитан, отправивший за борт лоцмана… Ты сделала все возможное, Малыш. Один мудрец может привести осла на водопой, но даже десять мудрецов не смогут заставить его напиться. Он не выдержал испытания. Такие люди выбывают из игры, они не подходят Нам для серьезной работы…

– Что же теперь с ним будет?

– С ним? Будет до конца дней бегать по кругу и вопить о своем великом предназначении, память о котором осталась в глубинах его сознания. Лучше спроси, что будет с тобой…

– …?

– Ты многое сможешь… О чем же ты плачешь, Малыш? Или… о ком?

– Друг мой! Я забыла, сколько лет прошло с тех пор, как мы покинули свою Державу, и Земля стала нашей второй Родиной. Я забыла, когда в последний раз видела Тебя, данного навсегда в спутники. В калейдоскопе дней моих мелькают лишь призрачный Твой облик, лучистые Твои глаза, или добрая Твоя улыбка… И много лет нет работы тяжелее, чем просто жить… А как хотелось бы просто жить, разводить цветы, растить детей, молиться Богу… Ты здесь единственный, кто меня понимает… И если я плачу о своей неустроенной земной судьбе, или о предавшем меня мужчине, Ты можешь даже не спрашивать, о ком я плачу… Это скорбь о Тебе.

Марина СКВОРЦОВА

 

( вернуться к содержанию номера )