4 (96) 2017
Содержание

Содержание


Информация для слабовидящих
О журнале
О редакторе
События литературной жизни
НППЛ "Родные
       Просторы"
О нас пишут
Архив
Библиотека
Медиатека
Фонотека
Дом писателя
Ссылки
Полемика и комментарии
Собственное мнение
Поэты России
Мир непознанного
Клуб замечательных людей
Конкурсы
Музы и конфузы
Культура и искусство

> НА ГЛАВНУЮ <
"Невский альманах" соблюдает Закон о СМИ

НАШИ БАННЕРЫ

"Невский альманах" - народный журнал для домашнего чтения

НЕВСКИЙ АЛЬМАНАХ - журнал писателей России

пожалуйста, сообщайте о размещении ссылки
РЕКЛАМА:
(как разместить)

Кто есть кто
рекламный баннер на сайте "Невского альманаха"





eseninsergey.ru

журнал писателей России

Журнал писателей России "Невский альманах" - СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

 

СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

 

 

Кто кричит: «Держи вора!»?


Забавный человек возглавляет Санкт-Петербургское отделение Союза писателей России! Всё время он кричит, привычно ругается матом и с кем-то воюет. Много лет он скрывал, что возглавляет фирму по торговле ювелирными и пр. изделиями и всем доказывал, что генеральный директор ООО «Корона» Орлов – это всего-навсего его однофамилец. При этом Орлов ругался и кричал на писателей так, что даже Фома неверующий поверил бы, что у Орлова нет никакой фирмы! Но моряков Кронштадта не проведёшь! Они нашли на сайте Федеральной налоговой службы nalog.ru. личный ИНН руководителя Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России Б.А. Орлова и Генерального директора ООО «Корона» Б.А. Орлова – все сомнения отпали. А Орлов лицемерно заявил, как ни в чём не бывало: «Ну и что? Я хотел кормить семью». Тогда почему скрывал и категорично отказывался раньше? Всё, как с гуся вода!

Вот какие иронические выводы сделали об этом странном человеке писатели:

Если Орлов кричит, что кругом одни шкурники и торгаши, которые живут только для себя, а он один работает на благо людей, это значит, что Орлов в тайне от всех не только приторговывает, но возглавляет личную торговую фирму.

Если Орлов про кого-то кричит: «Мошенник!», значит, Орлов запутался в своих интригах и боится разоблачений.

Если Орлов кричит: «Меня печатали в советских газетах», значит, Орлова всё меньше печатают в современных изданиях.

Если Орлов про уважаемого поэта говорит: «Он коммерсант», значит, у Орлова дела обстоят совсем плохо в его торговой фирме ООО «Корона».

Если Орлов кричит: «Нельзя жить по принципу «ты – мне, я – тебе!», это значит, что Орлов «протащил» в Союз писателей ещё одного нужного ему человека.

Если Орлов один стоит у приоткрытой двери, значит, подслушивает чужие разговоры.

Если Орлов делает вид, что читает газету, значит, ему так удобнее подслушивать чужие разговоры.

Если Орлов навязчиво всем пытается доказать, что какой-то журнал не поддерживается Союзом писателей России, значит, в этом журнале Орлова давно не печатают.

Если Орлов про кого-то кричит: «У него только «бабло» в голове!», значит, у генерального директора торговой фирмы ООО «Корона» Бориса Орлова в планах «срубить» большой куш.

Если Орлов о ком-то кричит: «У него не фирма, а «рога и копыта»! - значит, Орлов так запутался в своих махинациях, что его фальшь выходит наружу и он поспешно переводит стрелки на других.

Если Орлов запрещает писателям ходить на «чужие» мероприятия и печататься в «чужих» журналах, значит, зависть опять затмила Орлову рассудок.

Если Орлов говорит, что за него проголосовали писатели, значит, Орлов заранее так оклеветал и очернил всех конкурентов, что голосования очередной раз не было, а было безальтернативное поднятие рук за одного человека.

Если Орлов называет какое-то издание «окололитературным», значит, Орлова попёрли из этого издания с треском.

Если в «Доме писателя» Орлов не ругается матом, значит, сегодня в «Дом писателя» приехало высокое начальство из Смольного.

Если Орлов неистово кричит, что критика в его адрес не соответствует действительности, – это означает, что критика попала в цель, только Орлов боится, что о его истинной сущности узнают кроме писателей и другие люди, включая высокое начальство, к которому он втёрся в доверие.

Как только Орлов открывает рот, сразу вспоминайте, кто кричит: «Держи вора!»?






Отличайте стул от существа, которое на нём сидит!


Стул председателя Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России куда значительнее, чем склочник и хам, который на нём сидит! И сколько бы это существо не кривлялось на стуле, сколько бы не изображало из себя венценосного повелителя писательских судеб, однажды время сметёт это чудовище со стула – и только тогда все узнают, кем оно было на самом деле. Писатели достанут свои старые записи и начнут их публиковать, поражая непосвящённых читателей правдой и откровениями.

- Ах, оказывается, это существо называло себя «православным человеком» и привычно ругалось матом, сидя на стуле руководителя!

- Ах, оно грубило писателям!

- Ах, это существо строчило на писателей доносы!

Сегодня чиновники звонят и пишут письма по месту нахождения стула: «Просим выдвинуть трёх писателей на премии», «просим предложить кандидата для поездки за границу», «просим обеспечить членов жюри» … И это существо всегда предлагает и выдвигает себя любимого! Непосвящённые восхищаются: «Сколько у него наград и дипломов!», «Как он умён, если сидит в президиуме!» … Людям не доходит, что заслуга здесь не существа, а стула, должности – для непонятливых, которую захватило и не хочет никому уступать это существо. Чтобы дольше удержаться на этом стуле, восхищаясь самим собой и приговаривая: «Я этого достоин! Мне равных нет!», существо должно компрометировать и очернять всех успешных и предприимчивых людей. Только писатели захотят порадоваться успехам своего коллеги, тут существо сочинит и распустит такие сплетни об этом человеке, что даже коммунисты от страха перекрестятся! А существо ехидно улыбается: «Кто ещё поднимет голову? Кто посмеет на собрании голосовать против меня?»

На независимых и свободомыслящих литераторов существо пишет доносы в правоохранительные органы. Вот писатели и вынуждены сочинять только то, что понравится существу, чтобы иметь надежду быть выдвинутым на любую премию. Более «смелые» сочинители пишут «в стол» и тоже надеются, что за свои лишения и правду они получат награду сразу, как только существо свалится со стула. Как отличить одних писателей от других? А никак! Все делают вид, что глубоко уважают существо! Выпивают с ним и мило общаются. А одна поэтесса, захмелев, неизменно кричит: «Сиди сколько хочешь! Мы всегда за тебя!» Все приучены изображать, что им хорошо! В любую эпоху! При любом деспоте! Существо улыбается и привычно ругается матом, оно интуитивно чувствует, что его презирают. Оно и само всех ненавидит, но наливает в рюмки и улыбается, сверкая искусственными зубами вставной челюсти. «Я – человек православный», - говорит существо и опять привычно ругается матом. Одни делают вид, что всё нормально, другие и сами такого же уровня, как писательский дуче: мат и молитва в них легко уживаются.

Существо жалеет, что никого не может выгнать из Союза писателей – устав не позволяет. Существо страдает, что на дворе не 1937 год! Вот уж он отыгрался бы на всех, кто с ним не согласен! Всем своим доносам дал бы ход! Вот уж он порадовался бы на допросах по выявлению «врагов народа»! В «Доме писателя» и подвал есть для трупов. Критиковал существо на собрании – в подвал. Не согласен с мнением существа – в «Кресты». Не восхищался творчеством существа – в ссылку.

Писатели жалеют, что до сих пор опасно много знать и говорить правду. Они ждут счастливого момента, когда существо не в силах будет помешать им достать и опубликовать свои старые записи, которые поразят непосвящённых читателей правдой и откровениями.

Фактически получается, что все о чём-то жалеют и чего-то ждут. Кто кого переживёт? Писателю хочется жить и творить в радость, а он должен опасаться и ждать. А вдруг моё мнение не совпадёт с мнением существа? А вдруг существо начнёт мстить!

Жалко писателей?!

Или жалкие писатели?






ОРЛОВ БОИТСЯ ПРАВДЫ О СЕБЕ!


Больше всего на свете Орлов боится правды о себе. Именно поэтому он не допускает ни малейшей критики в свой адрес, отслеживает всё, что о нём пишут или говорят. На любую правдивую критику он истерично отвечает: «Это не соответствует действительности». К писателям Орлов относится, как к своим подчинённым! У него выработалась маниакальная привычка постоянно всех обзванивать или затаскивать к себе в кабинет и всем «промывать мозги», навязывать свою точку зрения. Его ключевые фразы: «Ты должен определиться: с кем ты?!», «Ты должен обходить стороной чужие мероприятия!». Когда человек «задолжал»? Такой вопрос Орлову и в голову не приходит. Ну, просто крепостное право в общественной организации!

Как Троцкий «любил» Россию, надрывая глотку на митингах и уничтожая цвет нации, так Орлов «любит» писателей, постоянно унижая их, составляя доносы на своих коллег в правоохранительные органы и распуская о них нелепые слухи. Два горло-патриота, два самовлюблённых интригана – Троцкий и Орлов, глыба и амёба!

«Литературная газета» не испугалась напечатать об Орлове правду. «Среди немногих литературных событий следует отметить вручение ежегодной поэтической премии «Ладога», которая носит имя большого русского советского поэта Александра Прокофьева. Взыскательное жюри старается не присуждать эту премию недостойным. Случалось, что жюри неоднократно отклоняло и кандидатуры соискателей, утверждённых Секретариатом правления СП России. К примеру, была отклонена кандидатура председателя правления СПб отделения СП России Б. Орлова, который также является председателем приёмной комиссии возглавляемого им отделения и членом центральной приёмной коллегии СП России. Отрадно, что ещё не везде административный ресурс всесилен и есть оазисы, где не торгуют литературой оптом и в розницу, раздавая премии «нужным» людям, которые стараются монополизировать литературу и навечно занять кресла руководителей с целью сокрытия своей творческой несостоятельности». Владимир Шемшученко. «Литературная газета», 17-23 февраля 2010 г. № 6-7 (6262)

Завистливый интриган и разрушитель Орлов превратился в склочника и «мстителя», сохранив все свои предыдущие отрицательные качества. Целью своего существования он видит месть и интриги: стравливать писателей между собой и мстить всем, кто посмел его критиковать. В своё время он «с группой подельников» нагло и бесцеремонно запугал писателей тем, что без него Санкт-Петербургское отделение Союза писателей России пропадёт, придут «захватчики» и всё разрушат. Орлов режиссирует «перевыборные» собрания и протаскивает себя на очередной срок.

Если бы Орлов хоть иногда заглядывал в толковый словарь русского языка, он знал бы, что ВЫБОРЫ – это когда люди имеют возможность выбрать. А на писательском «отчётно-выборном» собрании Орлов всё сделал для того, чтобы выбора не было. Писателей Орлов лишил права выбора сознательно, чтобы «протащить» на очередной пятилетний срок себя любимого!

В нашей писательской организации нет прогресса, нет эволюции. Всё идёт по старинке, как 15, 20 и более лет назад. Эволюция – это увеличение многообразия. Орлов сам однообразен, как хозяйственное мыло, и требует этого от других. Поэтому ждать чего-то нового просто не приходится.

Уважаемые писатели, не бойтесь! Говорите и пишите правду про Орлова – и все мифы о нём растают. Вы очень быстро поймёте, что перед вами был и нагонял на всех страх всего-навсего «тараканище» из сказки Корнея Чуковского. Все немногочисленные «подпевалы» и лизоблюды, окружающие его, разбегутся в поисках другого дуче – такова суть всех идолопоклонников.

Сегодняшний Орлов сформировался в обстановке полной вседозволенности и бесконтрольности. Двух сроков правления ему хватило для того, чтобы в нём развились самые отвратительные качества руководителя: безапелляционность, высокомерие и чванство.


РУКОВОДИТЕЛЬ-ПАКОСТНИК


Ты выбрался из грязи в князи,
Но, быстро князем становясь,
Не позабудь, чтобы не сглазить:
Не вечны князи – вечна грязь.
           Омар Хайям


Вместо того, чтобы кому-то из писателей помочь, председатель Санкт-петербургского отделения СП России г. Орлов все силы тратит на то, чтобы кому-то нагадить (и в первую очередь тем, кто не смотрит ему в рот и не разделяет его точку зрения). Так он лишал государственной поддержки Ассоциацию писателей инвалидов, которой руководил поэт Андрей Романов; всё сделал для того, чтобы журналы «Аврора» и «На русских просторах» не получили гранты в 2016 году от Комитета по печати и взаимодействия со СМИ.

Орлов со своими подручными членами СП всё сделал для того, чтобы «зарубить» в издательском совете поданные на финансовую поддержку книги Николая Астафьева, Марианны Соломко, Владимира Скворцова, Сергея Смольянинова и других. Сделал он это потому, что указанные выше писатели не пошли на поклон к «писательскому дуче» и не стали у него просить согласия издать свои книги.

Б. Орлов потребовал (и добился своего!?), чтобы в Книжной лавке писателей не продавались книги литературного критика Геннадия Мурикова.

Отношение Орлова к писателям напоминает отношение барина к своим крепостным крестьянам. А где государственная власть? Почему она потворствует и прислушивается к мнению распустившегося и самодовольного хама, который возомнил себя повелителем писательских судеб?

В одном из заявлений писатели просили директора «Дома писателей» Евгения Лукина усмирить Орлова:

Как нам кажется, «Дом писателя» – культурное заведение, в котором бывают и дети, а не «пивнушка за углом», в которой можно материться, сколько Орлову угодно! Кто-нибудь в нашем городе может остановить Орлова и поставить его в рамки приличия?!

Не помогло. Орлов по-прежнему хамит писателям и может любого очернить и обложить матом. Есть аудио и видео записи, которые предоставлялись чиновникам, но «воз и ныне там» …


ПРИМЕРЫ «ТВОРЧЕСТВА» Бориса Орлова


***
           Борис ОРЛОВ:
«Из черных труб, как сперма,
Плывет белесый дым».

Мнение психолога: «Такие стихи мог написать только профессиональный онанист!»


           Борис ОРЛОВ:
«От темноты сойдёшь с ума,
Сон тяжелей наркоза.

И чёрен день. И ночь черна.
И чернота не гаснет».

Мнение психолога: «Бедные читатели! От таких стихов они могут заболеть».



«Служу русской литературе» или
Правда, которую скрывает Орлов

(Отклик на призыв: «Говорите и пишите про Орлова правду!»)


Оригинальное служение придумал себе Орлов! Для всех нормальных писателей служить литературе – это писать достойные произведения. А для Орлова «служить литературе» – это командовать писателями, унижать их достоинство и «учить жить», а также писать на «инакомыслящих» доносы в правоохранительные органы, распускать сплетни о наиболее успешных писателях, иными словами – делать «чёрный пиар» людям, которых Орлов считает своими соперниками.

Надо заметить, что сам Орлов полноценной человеческой жизнью жить не умеет: ни на одном музыкальном инструменте играть не умеет, в шахматы и шашки не играет, иностранных языков не знает, спортом Орлов никогда не интересовался (если не считать курсантские годы – там заставляли), компьютером не владеет… Так что же даёт право Орлову учить писателей жизни: «не с теми общаешься», «не туда ходишь», «не разбираешься в людях»? Ответ на поверхности – наглость! Неуважение чужого мнения! Полное отсутствие воспитанности!

В театры Орлов не ходит (а что я от этого буду иметь?), ничем в жизни не интересуется, даже книг не читает! Он их перелистывает, чтобы унизить автора: в Союз ещё рано! Ну хоть кто-то когда-то видел Орлова читающим книгу? Нет! Он их «просматривает», сделав значительное лицо. А в библиотеках его за книгой видели? Нет! Он занят другим: ему надо бегать по высокому начальству, а в «Доме писателя» по кабинетам и в каждом выступить с политинформацией – «метит» территорию. Пусть все видят, кто здесь хозяин! Над ним смеются, а он самолюбованием занимается! Вот такой руководитель общественной организации в 21 веке!

Много лет Орлов всем внушал, что у него диплом Литинститута с «отличием»! При этом никогда, никому сам диплом не показывал, как бы его ни просили, но однажды «прокололся» – и писатели увидели его синий диплом… Там тройки!!! И зачем было врать?! Неукротимая страсть возвеличивать себя – признак человека с менталитетом недостаточности.

Становится понятным, почему Орлов часто про других говорит: «Он ничего не умеет» или «Он не разбирается в международной обстановке». Даже про людей с университетским образованием! Этим он тоже пытается придать себе значимость и унизить других. Есть аудиозапись, на которой Орлов потешно «якая», матерясь и возвеличивая себя, о Владимире Скворцове говорит: «Он не разбирается в литературе». На каком основании сделан этот вывод? А без основания, просто имея желание очернить достойного человека. Лукавому «правителю» и создателю «чёрного пиара» на порядочных людей факты не нужны. Главное – убедительно врать, а желающие поверить найдутся.

Между тем факты таковы: Орлов «заушно» и на тройки закончил Литинститут, а Скворцов учился в университете на дневном отделении и у него оценки ТОЛЬКО «отлично» и «хорошо» по античной литературе, древнерусской литературе, русской литературе XVIII, русской литературе I половины XIX в., II половины XIX в., русской литературе XX века, советской литературе. Также обстоит дело и с зарубежной литературой Средних веков и эпохи Возрождения, с зарубежной литературой XIX и XX веков. И Скворцов, в отличии от хвастуна Орлова, знаниями не кичится, свой диплом не скрывает, мы попросили – и он предоставил. Вряд ли найдётся театр или музей в Петербурге, где не побывал Скворцов, мало найдётся исторических мест на Северо-западе, где он не побывал бы с друзьями на своей машине, у него несколько спортивных разрядов по самым разным видам спорта, в кабинете у него всегда шахматы, книги на разных языках мира… Орлов, а у тебя что, кроме хлама, наваленного на столе?

Вот почему Орлов разговаривает лозунгами типа: «Я работаю для людей!», «Я служу русской литературе!». Целыми днями «Я, Я, Я…», потому что больше ни на что не способен. Примитивно просто, но эффективно. Для многих, ему подобных, он – правильно мыслящий товарищ!

Вот такой у нас получился отклик на призыв: «Говорите и пишите про Орлова правду – и все мифы о нём растают».

Писатели,
которые не в силах уважать самовлюблённого Орлова.






Помним и храним


10 февраля в редакции журнала «Невский Альманах» состоялась встреча, посвященная дню памяти журналиста, главного редактора газеты «Собственное мнение» Александра Ивановича Кучера. В программу встречи входило: дискуссия по книге к.ф.н. Анисимовой Л.Е. «Философская поэма» с участием автора.

Во встрече активное участие принимал известный российский журналист, телеведущий Станислав Кучер.

Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с места события.


Автор всех фотографий Алексей Белянкин.






Открыла вечер Софья Константиновна Франтова



В первом ряду сын А. Кучера Станислав Кучер



Друзья и коллеги Александра Кучера



Франтова представляет книгу и приглашает автора



Кандидат философских наук Л. Е. Анисимова



Автор рсссказывает о работе над книгой



Вопрос из зала



Л.Е. Анисимова отвечает



Рассказывает Станислав Кучер



Вопрос Станиславу



Живое общение



Аплодисменты Станиславу Кучеру



Фото на память



Станислав и Евгений Симоненко вспоминают Александра Кучера



Приятно вспомнить...



Сын с газетой, которую выпускал А. Кучар



Организаторы вечера Алёна и Софья



С. Кучер и автор всех фото А. Белянкин


И ЭТИ ЛЮДИ ПЛАНИРУЮТ ИЗДАВАТЬ ДЕТСКИЕ КНИГИ!


На сайте «Российский писатель» развернулась то ли дискуссия, то ли базарная брань, которую затеял скандально известный неугомонный офицер-отставник Борис Орлов. Поскольку он очередной раз позволил себе оклеветать главного редактора журнала НЕВСКИЙ АЛЬМАНАХ Владимира Скворцова, наши авторы не стали терпеть и достойно ответили сплетнику. Вот какой текст прислала нам Анастасия Романова.


Борис Орлов злорадствует! Он пишет: «Елена Родченкова рассказала о мошеннических схемах Скворцова». Где схемы? В чём они заключаются? Это для гОрлова уже не важно! Главное – пустить сплетню, первым прокричать: «Держи вора!». Проверенный способ пустить людей по ложному следу.

А в чём, собственно, обида адвоката Родченковой на Скворцова? Оказывается, Скворцов не подал её детскую книгу в Комитет по печати для выделения субсидии на издание. Значит, у него были на то основания! Более того, это личное дело Скворцова: чью книгу подавать на поддержку, а чью нет. Договор с Родченковой он не заключал, денег никаких не получал и ДАЖЕ С НЕЙ НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ по этому поводу!!!

Орлов, о каких схемах вы говорите? Зачем вы, называющий себя офицером, распускаете сплетни и домыслы? Нашёл повод переложить проблемы с больной головы на здоровую. Орлов, да вы просто провокатор! То пишете на своих коллег доносы, то кричите «держи вора!»! Родченкова дала хороший повод! Впрочем, для гОрлова любой повод хороший, лишь бы посплетничать и оклеветать своих коллег.

Борис Орлов работал в издательском совете, и он прекрасно знает, что копии рецензий к рассмотрению не принимаются. А Родченкова прислала по электронной почте именно КОПИИ РЕЦЕНЗИЙ. Когда поступили по обычной почте подлинники рецензий, время было упущено, издательский совет состоялся, документы подавать было поздно. Но разве Родченкова в состоянии увидеть и признать свои ошибки и недоработки?! Проще обвинить других! Какая радость для Орлова, когда среди этих других оказался и Скворцов! Ещё один повод посплетничать! И не трудно догадаться, на кого рассчитана фраза «офицера-доносчика» гОрлова: «Елена Родченкова рассказала о мошеннических схемах Скворцова». Сколько судеб в нашей стране погублено из-за таких орловых и родченковых!!! И никак они не насытятся, не перегрызут друг другу глотки!

Борис Александрович, расскажите лучше, как Скворцов издавал вам книги на свои собственные средства, когда вы еще не были руководителем писательской организации. Вы были ему бесконечно благодарны и подписали одну из книг: «Володе Скворцову – поэту и человеку, посланному мне Богом». В бескорыстии Скворцова вы видите «мошеннические схемы»? Странное у вас представление о благородстве людей!

P.S. Родченкова на сайте «Российский писатель» предложила гОрлову заняться изданием детских книг (фактически – издавать её книги), на что «офицер, нарушивший присягу» с готовностью ответил: «мы над этим работаем». Люди, которые лично знают эту скандальную парочку, вздыхают: «Оригинальное занятие нашли себе два озлобленных матерщинника!»

Анастасия РОМАНОВА









Презентация журнала "На русских просторах". О том, как Борис Орлов пытается уничтожить своих оппонентов.




О лозунгах


Куда ни пойдёшь в Санкт-Петербурге – всюду предвыборные лозунги. И поневоле задумаешься: кто плодит эти примитивные словосочетания? Ну, на пример такой: «Вперёд или на месте?» (Справедливая Россия). Если впереди пропасть, то конечно, лучше на месте. Если твой путь преграждает мчащийся поезд, то опять лучше подождать. А создатели этого лозунга (видимо, и деятели самой партии) считают, что они поведут нас и всю страну ТОЛЬКО вперёд, несмотря ни на что. Фанатично и упорно «Вперёд!». Простите, но это уже было: «Вперёд, к победе коммунизма!».

Второй лозунг: «Главное для нас – Россия!» (Единая Россия). Но сейчас и на Западе для многих главное – Россия, то есть её природные богатства: газ, нефть, леса и сама территория с пахотными полями, чистыми реками и озёрами. Разве может такой лозунг вдохновить простой народ России, её тружеников и пенсионеров? Лозунг приобрёл бы совершенно другое звучание, если бы было: «Главное для нас – народ России!». Но увы, что есть, то есть.

Вспомните, насколько актуальные и привлекательные были лозунги у большевиков: «Мир – народам!», «Землю – крестьянам!», «Заводы и фабрики – рабочим!». И это всколыхнуло людей, и они пошли за большевиками… Другое дело, что партийная верхушка была «себе на уме» и народ использовала только как средство. Но в актуальности лозунгов большевиков не упрекнёшь!

Впрочем, если современные примитивные лозунги рассчитаны на тех, кто арифметику в школе изучал с калькулятором и свою учёбу закончил сдачей ЕГЭ, а высшая радость в жизни для них – это поймать покимона (да ещё желательно в храме), то лозунг «Вперёд!» для них может оказаться большим открытием и движущей силой! Только какое будущее можно построить с примитивными людьми?

10.09.2016г

Владимир СКВОРЦОВ




Юрий Решетников читает поэму В.С.Скворцова "Баба Клава и НАТО"

15 мая 2016 года



 

 


 

 




Вова ПТИЧКИН,
ученик 8-го класса,
Санкт-Петербург


Благодарность Обаме
от детей России



Спасибо, дяденька Обама,

Теперь нас кашей кормит мама!

О чипсах, жвачке и о коле

Забыли мы по Вашей воле.

Пьём чистый сок – не кофе «Чибо»,

За это санкциям спасибо!

 

Спасибо, дяденька Обама,

Теперь нам дачу строит мама!

И будет всё своё, родное –

Еда и молоко парное.

Не «ножка Буша», а котлета,

Спасибо санкциям за это!


 

 


 

 



"Радио России" в редакции журнала "Невский альманах"

1 апреля 2015 года






В гостях у журнала "Невский альманах" Николай Викторович Стариков

30 марта 2015 года






В гостях у журнала "Невский альманах" Василий Иванович Денисюк

10 июня 2014 года






Владимир Скворцов и Василий Денисюк

25 июля 2013 г.